читала ленту - ругали Крейга
не, я, конечно, понимаю у каждого свои мультики, но обвинять его в деревянности это по-моему жесточайший перебор.
Я не буду обсуждать остальных Бондов есть в них во всех (кроме Второго) что-то прекрасное, у каждого были свои фирменные приемы, но с точки зрения именно драматической актерской игры, имхо, выделяется как раз Крейг и Далтон, еще иногда бывали проблески у Броснана, но опять имхо, ему просто не давали разыгрываться особо.
и нет ката не будет, буду разрывать фленту

Вся игра Крейга построена как раз на микровыражениях: движение губ и взгляд - он полностью преображается.

Это большой плюс - он умеет, не делая лишних наигранных движений, передать именно то, что хочет. Мур в таких случаях использует как раз таки театральные ярко выраженные эмоции - будто делает уступку зрителю и говорит с экрана "Ну вы точно поняли, что я хотел сказать, да? Нет, ну тогда я сейчас еще бровь приподниму, чтоб уж точно поняли". Его можно простить, это была эра тяжелых наркотиков, по меткому выражению бондочатика
А Крейг, играя только глазами и слегка лишь меняя выражение лица, просто делает вот так:

...и мы понимаем, у кого тут на самом деле флеш рояль.
Черт, я слишком ленива - искать гифы, вообще лучше пересмотреть сам 20-30 секундный момент сцены, когда он понимает, что Веспер мертва: он не заламывает рук, не орет, он просто смотрит и дышит - но все вокруг сметает потоком бессилия и отчаянья. Пойдите, и сыграйте это.


Или вот это, когда у тебя одно ощущение - танк: неизбежный и очень упрямый, у которого есть цель - точка на карте, и самый кратчайший путь к ней. не смотрите на гипсокартон, посмотрите на его лицо.


Неторопливая сосредоточенность - в зеркале очень хорошо видно это микровыражение:

Мало того (спасибо режиссеру, но без актера вряд ли бы режиссеру пришлось что-то показывать) он вплетает в игру собственное тело. Режиссер может сказать - ты должен прыгнуть и потом красиво поправить манжеты. может описать как. Но только актер может показать КАК это красиво поправить манжеты, и при этом выразить этим жестом еще кучу эмоций. Вот так например:


И Скайфол, даже без комментариев, потому что я не могу описать что со мной происходит, когда я это вижу:


А хотя, чего я вам все это рассказываю...